Изменения в поведении

Задать вопрос по теме статьи:

Изменения в поведении, как симптомы заболевания☝🏻

Если у кошки или собаки что-то болит или они испытывают неприятные, неестественные ощущения, то это обязательно скажется на их поведении.

Часто врачи слышат от владельцев определение состояния их питомца: «Он не такой, как обычно». Для того, что бы понять в чём произошли изменения нужно знать на какие параметры поведения стоит обращать свое внимание👇🏻

✔️Активность, естественность, свобода и радость от движений.
Животное может стать менее активным и игривым. Может отказываться делать ранее привычные и обычные вещи, например, запрыгивать в машину или в ванну. Может измениться поза для сна или животное может принимать не естественные и специфические позы во время бодрствования.

✔️Снижение аппетита или аппетит изменённый. Животные могут начать есть медленнее, чем обычно, не доедать привычную порцию. Брать корм в пасть и выплёвывать.

✔️Повышение общей тревожности и возбудимости.
Апатия и угнетение, депрессивное состояние. Навязчивое поведение, проявляющиеся, например, чрезмерным грумингом.

✔️Изменение реакции на людей и животных.
Как правило, проявляется агрессией разной степени.

✔️Нечистоплотность.
У мелких пород собак и кошек это промахи мимо лотка или пелёнки. У крупных собак эпизоды не держания между прогулками.

Если хотя бы в одном 👆🏻 из пунктов владелец видит знакомые изменения поведения, то это повод для внимательного наблюдения и обращения к врачу для проведения диагностики.
Очень важно, порой, не упустить время в выявлении заболевании и его лечении.

Берегите себя и своих любимцев! А мы работаем 24/7 без выходных, что бы всегда помочь вашему питомцу.

Вы уже посещали нашу клинику?😇

С любовью к каждому хвостику

Поделиться в odnoklassniki

Свяжитесь с нами:

Или заполните форму и мы вам перезвоним:

Свяжитесь с нами:

Или заполните форму и мы вам перезвоним: