Опасные химикаты

Задать вопрос по теме статьи:

Добрый день!

Сегодня мы расскажем о самых распространенных химикатах, которые чрезвычайно опасны для питомцев, как на улице, так и дома! Без исключения для кошек или собак 🦮 🐈

И если вы подозреваете, что ваше животное попробовало на вкус любое из этих средств, следует немедленно обратитесь к ветеринарному врачу❗️❗️❗️

☠️Антифриз
Из-за сладкого вкуса он является одной из самых распространённых причин отравления питомцев. Если вы подозреваете, что ваш питомец употребил его, срочно везите его к врачу. Не вызывайте рвоту самостоятельно! При отправлении антифризом счет идет на минуты, высок риск летального исхода.

☠️Нефтепродукты
✔️ Бензин и любой вид топлива
✔️ Краски и лакокрасочные жидкости
✔️ Растворители
✔️ Смазочные материалы, моторные масла
Утечки, разливы этих веществ являются наиболее частыми причинами, по которым домашние животные подвергаются воздействию этих веществ. Достаточно даже контакта с кожей и вдыхания паров для сильнейшего отравления.

☠️ Угарный газ
Животные очень чувствительны к отравлению угарным газом. Если питомец случайно надышался дымом, немедленно выведите его на свежий воздух и обращайтесь к ветеринарному врачу.

☠️ Аккумуляторная кислота
Неправильно утилизированные аккумуляторы и батарейки так же являются причиной отравления у животных. Собака или кошка могут случайно наступить на неё и потом вылизать лапы или щенок, например, может разгрызть найденную батарейку. Аккумуляторная кислота очень едкая, а отравление ей очень тяжелое. Если отравление все же произошло, так же важно отвезти питомца в клинику.

❗️❗️❗️Профилактика отравлений — это, прежде всего ваше внимание. Важно следить за всеми химикатами, которые находятся в вашем доме и на улице на прогулке. Храните все вещества в недоступных для питомцев, как и детей, местах, а если произошёл разлив или утечка, изолируйте животное и быстро все устраните. В случае отравления немедленно обращайтесь к ветеринару 🧑🏼‍⚕️

Напомним, что наш ветеринарный центр работает 24/7 без выходных и перерывов!

С любовью к каждому хвостику💙

Поделиться в odnoklassniki

Свяжитесь с нами:

Или заполните форму и мы вам перезвоним:

Свяжитесь с нами:

Или заполните форму и мы вам перезвоним: